15:15  «Заметные люди»
 16:00  «Губернские новости»
 16:15  «Общее дело»
 16:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
 16:45  «Эффект времени»
 17:00  «Открытые лекции»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Общее дело»
 18:30  «Воронежские спасатели»
 18:45  «Просто жизнь»
15:15  «Заметные люди»
16:00  «Губернские новости»
16:15  «Общее дело»
16:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
16:45  «Эффект времени»
17:00  «Открытые лекции»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Общее дело»
18:30  «Воронежские спасатели»
18:45  «Просто жизнь»
В Воронеже хотят сделать общественный транспорт идеальным

Кастинг ведущих прогноза погоды

В Воронеже хотят сделать общественный транспорт идеальным

1901

Возможно ли такое в столице Черноземья? Это выясняет специальная комиссия, в которую вошли представители общественной организации «Город и транспорт», Торгово-промышленной палаты и мэрии. Проверки, подобные нынешней, проводятся в воронежских ПАТП не первый год. Каждые вторник и четверг специалисты управления транспорта, общественники и перевозчики (все - со своей точки зрения) оценивают состояние автобусов разной вместимости. Особое внимание - длинномерам, которые за день перевозят тысячи пассажиров. Осматривают тщательно, оценивая внешнее состояние и салон. Где ржавчину увидят, где-то нет плафона на лампочке или не работает кнопка связи с водителем. Претензии есть и к изуродованным сидениям, - за вандализм пассажиров приходится расплачиваться перевозчику. Для устранения недочетов устанавливают сроки, в зависимости от сложности работы. Если предписание не выполняется, то машину снимают с линии. Обращали внимание и на наличие камер в транспорте: ими до конца года планируют оснастить весь муниципальный автопарк, а пока видеонаблюдение ведется в 70 % автобусов большой вместимости. За весь 2018 год комиссия планирует осмотреть порядка 400 единиц подвижного состава, четвёртая его часть, скорей всего, будет списана.

Говорит Юрий Новиков, сопредседатель Воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»:
«Ржавчина; вандализм со стороны пассажиров, к сожалению, имеет место; ну, и физический износ, потому что надо отдавать себе отчет в том, что «Пазик» рассчитан на 5 - 6 лет эксплуатации, но в силу ценовой политики мы вынуждены эксплуатировать их по 8 - 10 лет. Но, думаю, что парк придёт в более хорошее состояние, более дружелюбное для пассажиров. С другой стороны, мы все же будем говорить, что «ПАЗ», как средство перевозок, нужно менять».

Говорит Олег Миронов, заместитель руководителя управления транспорта администрации городского округа г. Воронеж:
«У нас по этому году уже обновилось больше 100 автобусов, и малой, и средней, и большой вместимости. Уже к середине года к большой вместимости - больше вопросов: и стоимость высокая, здесь учитывается и тариф. А ведь все взаимосвязано, - и тариф, и обновление. Малый и средний класс у нас - малый вообще на 100% обновлен, средний тоже по графику. А транспорт большой вместимости, где и стоимость, и окупаемость более высокие, - здесь у нас есть проблема. Работаем над этим, со временем мы ее устраним».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__