Воронеж облачность
USD
91.98
EUR
100.24
Предложить новость
Прямой эфир

В Воронеже прошло публичное обсуждение проекта «Городские парковки»

19:34 18.03.2019
6 мин
0
3460

В двух залах городской Думы водители делились своими предложениями о том, как усовершенствовать систему взимания платы и справиться с пробками, а кто-то просто пришёл за ответами мэрии на наболевшие вопросы. Выступления перерастали в прения, а иногда сопровождались аплодисментами. Больше чем на 20 вопросов, поступивших в мэрию от общественных активистов, зам. главы Воронежа по городскому хозяйству Сергей Петрин ответил сразу же. Рассказал о том как готовили проект платного парковочного пространства, как изучали и продолжают изучать транспортную ситуацию. Отметил, что автобусов по маршрутам, проложенным через центральные улицы, как и обещали — добавили, что десять дополнительных паркоматов скоро установят.

Рассказал Сергей Петрин и о том, как должны следить за чистотой на платных парковках:«Уборка платных парковочных мест производится комбинатами благоустройства двух районов на основании заявок, поступающих от ООО «Городские парковки» после выполнения муниципального задания по мере необходимости с учётом погодных условий. Общая стоимость, заключённых договоров на уборку платных паковочных мест на 2018-19 год составляет 3 миллиона рублей для каждого комбината благоустройства. То есть, соответственно — 3 миллиона на центральный и 3 миллиона на комбинат благоустройства Ленинского района».

Автовладельцы неоднократно жаловались на то, что за прошедшую зиму снег с платных стоянок убирали не так чтобы регулярно. Представители компании-концессионера уточняли, мол претензионная работа с комбинатами благоустройства ведется, а других сил, способных чистить столь масштабную территорию, в Воронеже просто нет. Впрочем, не уборкой единой. Участники критиковали само по себе внедрение проекта, его реализацию, указывали на неготовность к нему общественного транспорта.

Один из выступающих горожан отметил: «Маршрутки уже сейчас в часы пик с трудом справляются, а что будет, если такая армия автолюбителей в них ринутся? Справятся ли? Не думаю. Да и весьма сомнительное удовольствие — стоять на одной ноге в третей позиции, держать за пояс пальто твоего соседа по этой коммуналке на колёсах».

Один из выступавших заявил — напряжение на городских трассах снял общегородской карантин — то есть проблема, в том числе, в плотной застройке, за которой не успевает социальная инфраструктура. Однако, без оптимизации транспортной системы, которую уже на научной основе готовят в мэрии, все равно не обойтись. Говорили о сложностях с оплатой парковки, о необходимости увеличить условно-бесплатное время стоянки до получаса, о льготах — тут кстати, скоро заработает закон, который многое изменит в проекте.

Сергей Петрин, первый заместитель главы администрации г. Воронеж по городскому хозяйству, рассказал: «Внесены изменения в закон Воронежской области, на основании которых мы сейчас регулируем нашу нормативно-правовую базу и вносим изменения. Это сокращение времени парковки на один час, это увеличение до 60-ти минут зоны, ну, бесплатной парковки перед учреждениями здравоохранения, образования, это, дополнительно, многодетные семьи, это — ветераны боевых действий».

Зашел разговор и о взимании штрафов — ряд экспертов уверены, что выписать постановление о нарушении правил пользования городским парковочным пространством, согласно букве закона, сейчас невозможно. Впрочем, с попыткой опротестовать штрафы ряд автомобилистов уже обратились к Фемиде. И судебная практика покажет — насколько взимание штрафов сейчас законно.

Одно из прозвучавших предложений — «Сделайте перехватывающие парковки, сделайте достойный транспорт, восстановите троллейбусы, перестаньте строить дома без инфраструктуры, пробки исчезнут, машин станет меньше, город и пригород будут развиваться, а люди скажут «спасибо». Хорошая новость для тех, кто ратовал за создание дополнительных мест, где можно оставить машину и пересесть в автобус: на улице Остужева в районе Северного моста и дамбы Вогрэсовского — на улице 20 лет Октября, сделают ещё две перехватывающие парковки. Управление строительной политики уже занимается их организацией. Предложения, прозвучавшие на слушаниях, будут представлены на рассмотрение в мэрию. Однако, это не означает их удовлетворение — обсуждения существуют для того, чтобы власть могла услышать идеи горожан, но гарантий их реализации, конечно, нет.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,2306809425354