22:00  «Область спорта»
 22:15  «Такие разные»
 22:45  «Мелкий бес»
 00:45  «Предки наших предков»_3
 01:30  «Ты в эфире»
 02:00  «Да! Еда!»
 02:15  «Депутатский журнал»
 02:30  «Губернские новости»
 03:00  «Область спорта»
 03:15  «Такие разные»
22:00  «Область спорта»
22:15  «Такие разные»
22:45  «Мелкий бес»
00:45  «Предки наших предков»_3
01:30  «Ты в эфире»
02:00  «Да! Еда!»
02:15  «Депутатский журнал»
02:30  «Губернские новости»
03:00  «Область спорта»
03:15  «Такие разные»
Проект «Городской электрички» представила Юго-Восточная железная дорога

Задай вопрос воронежскому правительству!
ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реклама на «TV Губерния»

Проект «Городской электрички» представила Юго-Восточная железная дорога

1406

Связать электричкой Шилово, Северный микрорайон и аэропорт — это один из вариантов развития программы «Городская электричка», который был представлен на Дне Юго-Восточной железной дороги, состоявшемся в рамках Воронежского промышленного форума. Кстати, это не противоречит планам строительства метрополитена — скорее дополняет их.

- Очень много говорится в Воронеже о строительстве метро. Конечно, внеуличный транспорт такому мегаполису нужен. Это великолепное, хорошее начинание, но до него ещё, наверное, долгая и трудная дорога предстоит. А вот всего несколько шагов надо сделать нам, пройти вместе для того, чтобы можно было бы вывозить, допустим, жителей микрорайона Шилово в центр города, для того, чтобы связать микрорайон Рождественский с центром города, и там наша ветка проходит по всему Северному району. Здесь тоже нам есть над чем работать вместе, - считает начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре — структурного подразделения ОАО «РЖД» Денис Вакуленко.

В 11 регионах, обслуживаемых ЮВЖД, сегодня реализуют ряд проектов по наращиванию объемов пассажирских и грузовых перевозок. Спрос есть. Рост грузооборота, к примеру, связан с успехами сельского хозяйства и промышленности. А еще — экспансией бизнеса за пределы регионов.

- В рыночной экономике ведь нет границ. Сегодня воронежский бизнес, наверное, имеет бизнес в Липецке, липецкий — в Воронеже, в Тамбове. Вы действительно тот локомотив, который вытягивает экономику, - отметил президент Торгово-промышленной палаты Липецкой области Анатолий Гольцов.

Все больше логистических компаний, сотрудничающих с РЖД, предлагают клиентам онлайн-сервисы по выбору всех параметров перевозок грузов - маршрут, тип вагона, время в пути и так далее. Скоро большинство грузовых составов будут двигаться по расписанию, что поможет оптимизировать загрузку поездов и скорость доставки. Готовятся железнодорожники и к увеличению потока туристов в Крым после запуска поездов по мосту через Керченский пролив. Два участка пути на юг электрифицируют, что позволит отправить большинство пассажирских составов по специализированной ветке.

- Это один проект, но два разных направления, которые позволят после их реализации развести потоки грузовых поездов и пассажирских. Это увеличит скорость продвижения как грузов, так и наших пассажиров, - сообщил начальник Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин.

87 миллионов тонн грузов и 13,5 миллиона пассажиров в год — такова загрузка Юго-Восточной железной дороги в 2017 году. Улучшая инфраструктуру магистрали, компания строит и реставрирует вокзалы, переоборудует локомотивы и вагоны и при этом не забывает о комфорте для пассажиров — в любой точке пути.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__