11:00  «Жизнь замечательных зверей»
 12:00  «Мастера»
 12:15  «Пушкин: последняя дуэль»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Югра"»
 16:10  «Малая сцена»
 17:00  «Шоколад»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Просто жизнь»
 19:30  «Достояние республики»
11:00  «Жизнь замечательных зверей»
12:00  «Мастера»
12:15  «Пушкин: последняя дуэль»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Югра"»
16:10  «Малая сцена»
17:00  «Шоколад»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Просто жизнь»
19:30  «Достояние республики»
Сбербанк составил финансовый портрет российского школьника

Кастинг ведущих прогноза погоды

Сбербанк составил финансовый портрет российского школьника

761
Сбербанк составил финансовый портрет российского школьника

Сбербанк составил финансовый портрет российского старшеклассника. В результате исследования выяснилось, что банковскими картами владеет 40% подростков в возрасте от 14 до 17 лет, и они расплачиваются ими чаще, чем остальные клиенты Сбербанка.

В Сбербанке открыто 2,7 млн карт, держателями которых являются 2,3 млн несовершеннолетних. Их траты по картам — это примерно 0,8% всех денежных расходов населения России. За 12 месяцев (с июля 2017 г. по июль 2018 г.) общая сумма расходов составила 110,6 млрд руб.

Подростки используют карты для оплаты товаров и услуг чаще, чем остальные клиенты Сбербанка. Наличными они тратят 55% средств с карт. В среднем у клиентов банка этот показатель — 61% .

Еще одна особенность финансового поведения молодежи — активность в цифровых каналах. Аудитория пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» 14–17 лет за год увеличилась на 85%.

Структура безналичных расходов подростков по картам мало отличается от трат других возрастных групп: продукты (25% всех расходов, включая снятие наличных), одежда и обувь (11,74%), кафе, мобильная связь (7,21%).

По крупным статьям расходы юношей и девушек похожи. Различия проявляются в более узких сегментах. Юноши активно покупают гаджеты (4,13 % от всех трат) и спортивные товары (2,5%). Девушки заметно больше тратят на уход за собой и книги (3,14 % и 1,54% соответственно). На онлайн-игры тоже значительно больше тратят парни. Из потраченных за год в социальных сетях и играх 1,25 млрд руб. на них приходится 88%.

В среднем российский подросток тратит в месяц 2974 руб., но по стране этот показатель сильно варьируется. Например, в Москве он составляет 7881 руб., а максимальной величины достигает в Чеченской республике — 9065 руб.

– Нам важно, чтобы молодежь выбирала Сбербанк и доверяла ему, - говорит директор дивизиона «Особенные решения» ПАО Сбербанк Александра Алтухова. - Поэтому мы общаемся с подростками на понятном для них языке и в “популярных местах их обитания”. Примером такого взаимодействия является канал чат-бот Сберкот, который «живет» в самой популярной социальной сети (ВКонтакте). Этот бот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности, рассказывает полезные лайфхаки и дарит подарки. За год у бота появилось 10 млн подписчиков, что говорит нам о его признании аудиторией. Выбор молодежи подтверждают цифры: индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 71 % (данные за июль 2018) – это самый высокий показатель в банке.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__